Возврат и Обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Интернет-магазин Zipp.com.ua делает все для того, чтобы Ваш онлайн-шоппинг был максимально приятным и разработали максимально простую и удобную процедуру возврата.
1. Контакты для связи с менеджером: +380 97 27 68 318, +380 95 20 53 552
Или написать нам письмо на наш электронный адрес alextarasov695@gmail.com
, предварительно в теме письма написать «Возврат» и Ваш номер заказа.
2. Упаковать возвращаемый товар и вложить в упаковку пломбы, ярлыки и этикетки, которые относятся к товару;
3. Отправить нам назад товар через службу «Новая почта» БЕЗ наложенного платежа;
4. Если товар не соответствует заявленным на сайте характеристикам, товар неисправен или Вам прислали не тот товар – все расходы за услуги «Новой почты» оплачивает магазин.
Если товар исправен, характеристики соответствуют указанным на сайте и Вам попросту не подошел размер или цвет – все расходы за услуги «Новой почты» оплачивает отправитель;
5. После поступления Вашего возврата на наш склад, мы проверяем его в течении одного рабочего дня на предмет соответствия возврата всем указанным ниже правилам;
6. После того, как мы примем и проверим возврат, денежные средства будут возвращены на Вашу банковскую карту в течении одного рабочего дня.
К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:
• После 14-ти дней с момента его получения;
• При неполной комплектации возврата: отсутствии упаковки, в которой Вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и пр.;
• Если эти товары были в употреблении;
• Оптовые партии товаров надлежащего качества и соответствуют характеристикам заявленными на сайте;
• Возврату не подлежат товары, перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.
Сожалеем, но оформить возврат на парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п. мы не сможем.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену